Khovansky and Jerzy Sarmat trampled Madonna (18+)

Who does she think she is?

TRANSCRIPT 18+

Jerzy Sarmat: The sage sent us a dollar. Jura, why did it happen that the Madonna, who is famous all over the world (on the channel) is many times fewer subscribers than the smelly, fat, curly ragged from Penza?

Yuri Khovansky: I think so, fat, curly, stinky ragged from Penza - it's me. I don’t fuck at heart how many subscribers the Madonna has. And I don’t fuck in my heart why the Madonna even has a YouTube channel. How old is she, damn it? Why would anyone subscribe to Madonna?

ES: First of all, I don’t think that this old left-liberal pussy is popular somewhere. In my opinion, it was popular in the 80s and 90s.

JH: Well this is, I'm a Material Girl ... in a material world.

ES: Just a virgin.

ES: Actually, this pseudonym is "Madonna" - it was thought up under one .. under one song as if. This one is Like a Virgin. When she still fucking, she stepped on the hem of her dress, her dress began to fall apart at a performance, she decided to beat it all. It was originally a one-day project, but it just went very well for everyone and she woke up famous. And so it was some kind of provincial Mexican singer, which, therefore, had previously acted in porn and, there, I don’t know, sucked everyone to make her famous there. Well, that is a trivial story enough.

JH: Yes, I’m all about what you could write, why is Tyler there or what’s the name of that fagot, who is an astrophysicist, fuck? Neil Degrass Tyson, Ept. He, Neil Degrass Tyson, has fewer subscribers, what do you, like, fagot from Penza. But like Madonna? Seriously? Yes, she’s ten times less talented than me, whore. About.

ES: The only thing she became famous for was the fact that she lied a ton of money into some kind of Kabbalism for the gentiles. She brought fashion to these cocky red strings around her wrists.

JH: I pressed myself to crucify on the cross, fucking. She is fucked tight. Like, you fucking wonder?

ES: She is an ethnic Catholic, but she has problems because of this.

JH: She was apparently fucked in childhood by someone with a cross, fuck the fuck.

ES: Not fucked soon.

JH: Ah, not fucked!

ES: The thing here is that it was and still is in some kind of Kabbalistic sect. But the problem is that only male Jews over 40 can engage in real Kabbalah. She is not a man. Over 40 years old - yes, now she meets these criteria, because she is 120 years old in my opinion.

JH: In short, I realized that you wanted to crap me, bro - I’m telling the donor. But choose Madonna for this? Campaign, you are the only fan of the Madonna who survived, fucking, in Russia. Like, the last one. You and Maxim Dosha - but that one in Ukraine, damn it. He also loved Madonna. Why do you think the only person I know from is Maxim, bitch, Dosha.

ES: So that's why he moved to the USA? Does he want to be closer to Madonna?

JH: I thought he was moving to Germany.

ES: U lives in the USA. He’s a channel good on YouTube.

JH: Fuck, you fucked PR fuck. Fucking this is not Maxim Dosh.

ES: This is Maxim Dosha.

Rokostan Dontsov sent us a dollar.
"Well, in vain you drive Madonna. Madonna is a cult person, at least until the 2000s."
Yes, but we do not live until the 2000s. We live after.

"She donated as much as $ 200 million to African children."
Yes, for what? Basically, this money is stolen by these funds.

JH: Fucking funds, damn it.

ES: Doubtful. Again, public charity - it is needed just so that everyone kisses you in the ass later. Oh, what a philanthropist you are.

JH: And not only that, I just wrote on Twitter that this is a great way to avoid taxes yet. You essentially write charity out of net profit and you get bones for it, damn it, and also the main tax. She probably earned 100 million fucking, and she could give, roughly speaking, 40 US Federal Tax Service, fucking, fuck. Or 20 to charity, plus another 10 to give.

ES: No, he writes that he gave 200 million. Well, by the way, this is a fan of Madonna, as he writes further: “Kurchik, what did you donate to him? She’s 60 years old, and she looks better than you.

JH: So what? Well, fuck her, fuck, since she. Go to her stream to bring, I do not know. You can make a portrait.

ES: No-no-no, let it stay here.

JH: Well, like, fucking dude. So, I somehow got a sidekick on the record and put the song Megadeath. And all such, like: "What are you doing?" And he is like this: "This is Megadeath! Like, this is a cult group." But as Jerzy aptly noted, we are not in the year 2000, damn it. Epta, Madonna now ... Lil ...

ES: I don’t know if it hadn’t been for her today, I would be completely sure that she had died a long time ago.

JH: What is this name - Lil Pump or Pimp, which is XXXTentacion, now a much more iconic figure than Madonna. And I am sorry that your cult has lost many adherents, bro, but this is not a reason for people to be attracted because they do not respect the Madonna. Normal people never respected her.

Fuck dude, then let's say who else is a cult figure. Irina Allegrova - a cult figure, whore? Kristina Orbakaite - a cult figure? No, but there are people who are her fans, too.

ES: Kristina Orbakaite was born at the right time in the right place.

JH: Well, I'm talking about the fact that, fucking, like, they sell tickets at 7 thousand rubles. And someone to walk on them, damn it.

ES: Only a person with good karma can do this.

JH: And they say "it was great music - Irina Allegrova." Madonna is the same Irina Allegrova, dude. Right, well, a little better music. Well, I'm sorry, she’s still there, fucking, in California, and not with us, fucking, fuck. Fuck, there’s no fundamental difference whatsoever. I would rather agree that Viktor Tsoi is a cult figure than a fucking Madonna.

ES: Viktor Tsoi is a cult figure, how not to treat him.

JH: Of course, damn it. On the other hand...

ES: He has a wall on the old Arbat. Do you understand? Wall Tsoi.

JH: Again, I have never been pissed off for the market against Viktor Tsoi, unlike the market towards Timati. To some extent, Timati is a more cult figure.

ES: Tsoi has more liberal fans.

JH: Libertarian, I would say. "U, eighth-grader ...".

ES: No, if Tsoi was a libertarian, he would sing: "U, first grader."

JH: Well, at least a “fifth grader”. Before, after all, there were some concepts too. All in all, the main idea is, dude, that Madonna is just a Western pop song girl, whore. She is no more and no less. No she, fuck, not a cult. She was a cult once.

ES: No, it’s just like a small girl that she was a cult. But the problem is that when a pop singer gets too much money, he starts like: "I don’t want to be just a pop singer. I want to be, fucking, I don’t know there, a genius, a person of the year according to Unesco, the savior of the planet from global fucking warming, saving transgender dolphins, and so on and so forth. " They start to put a lot of money into this.

JH: In short, the main idea, Jerzy, is that you yourself said. What she did not expect and just woke up famous at some point. That is, it was not a long hard road.

ES: Yes, she did porn before, fucking! Just some Mexican trash who fucking came to the States.

JH: And she has a fortanul clip. And after that she spun. And type, with a khui we should type. Does she have to have more cocks than me?

ES: No, if she were a man of science, she would prove some kind of theorem there - yes, no words. But it's just a singer by mouth.

JH: Well, that is, then she would have even fewer subscribers if she had proved the theorem.

ES: No, if she, like Perelman, refused a heap of money.

JH: Initially, the dude was outraged that the Madonna on the channel has fewer subwoofers than mine. That was his ...

ES: No, he just threw it, you know, such a seed. You know that we had something to discuss. People who donate on our joint streams, they don’t just want to share money there. They want to slightly change the vector of our communication. They throw us ... Not on anyone, because in some cases they just give a fuck about what they donate to them. They ignore it and that’s all ... Different streamers have different attitudes towards donators. I drew attention to this. Someone ignores the donators, someone emphasizes the donors with a disdain, but they like it because it is ridiculous.

JH: But everybody fuck on Madonna. I will end this way. Someone like that, someone commercials, but to all fuck on the Madonna.

ES: Yes, yes, that's for sure. Here I agree.

JH: Fuck, this is just weird.

ES: Even if we take some English-speaking pop music, then the Baccarat group or ABBA is much better than Madonna, just at times.

JH: Wait, I'll just check. Mom, are you donating to me? Mom, are you pedaling for Madonna here? Have you come up with a nickname? No one else .. No. No one is listening to the Madonna. Mom, is that you? Mom, write if it's you. Well, my mother just listened to Madonna as a child. Such a fucking music really. In general, I have suffered all my life from the fact that my loved ones listen to some specific music. I lived in dorms and with my friends rented a hut. This is just unbearable.

Хованский и Ежи Сармат растоптали Мадонну (18+)

Кто это Вообще Такая?

ТРАНСКРИПТ 18+

Ежи Сармат: Мудрец прислал нам доллар. Юра, почему так получилось, что у Мадонны, которая знаменита на весь мир (на канале) в разы меньше подписчиков, чем у вонючего, жирного, кудрявого обрыгана из Пензы?

Юрий Хованский: Я так полагаю, жирный, кудрявый, вонючий обрыган из Пензы - это я. Я в душе не ебу, сколько подписчиков у Мадонны. И я в душе не ебу, зачем Мадонне вообще канал на Ютубе. Ей сколько лет-то, блядь? Зачем кому-либо подписываться на Мадонну?

ЕС: Я, во-первых, не думаю, что эта старая лево-либеральная пизда популярна где-то. По-моему она была популярна в 80-х и 90-х.

ЮХ: Ну это, I'm a Material Girl... in a material world.

ЕС: Just a virgin.

EC: Вообще, этот псевдоним "Мадонна" - он придумывался под один.. под одну песню как бы. Вот эта "Like a Virgin". Когда у неё ещё, блядь, она наступила себе на подол платья, у неё начало платье разваливаться на выступлении, она решила это всё обыграть. Это вообще изначально был проект-однодневка, но просто всем очень зашло и она проснулась знаменитой. А так это была какая-то провинциальная мексиканская певичка, которая, значит, до этого в порнухе снималась и, там не знаю, сосала всем, чтобы её там сделали знаменитой. Ну, то есть тривиальная история достаточно.

ЮХ: Да, я всё к тому, что ты мог написать, почему там у Тайлера или, как там этого пидораса-то зовут, который астрофизик, нахуй? Нил Деграсс Тайсон, ёпта. У него, Нила Деграсс Тайсона меньше подписчиков, чему у тебя, типа, пидораса из Пензы. Но типа Мадонна? Серьёзно? Да она в десять раз менее талантливая, чем я, блядь. Примерно.

EC: Единственное, чем она прославилась - это тем, что она кучу денег всрала в какую-то каббалистику для гоев. Ввела моду на вот эти петушиные красные ниточки вокруз запястья.

ЮХ: Припёрлась в Россию на кресте распинаться, блядь. Она ебанутая наглухо. Типа, хули вы удивляетесь?

ЕС: Она же этническая католичка, но у неё проблемы из-за этого.

ЮХ: Её видимо выебал в детстве кто-то крестом, нахуй блядь.

EC: Не выебал скорее.

ЮХ: Ах, не выебал!

ЕС: Тут дело в том, что она состояла и по-прежнему состоит в какой-то каббалистической секте. Но проблема в том, что настоящей каббалой могут заниматься только мужчины-иудеи старше 40 лет. Она не является мужчиной. Старше 40 лет - да, теперь она подпадает под эти критерии, потому что ей лет 120 по-моему.

ЮХ: Короче, я понял, что ты хотел меня обосрать, братан - я донатору говорю. Но выбрать Мадонну для этого? Походу, ты единственный фанат Мадонны, кто в живых остался, блядь, в России. Типа, последний. Ты и Максим Доша - но тот на Украине, блядь. Тоже Мадонну любил. Как ты думаешь, почему единственный человек из всех, кого я знаю, это Максим, сука, Доша.

ЕС: Так вот почему он переехал в США? Он хочет быть поближе к Мадонне?

ЮХ: Я думал, он в Германию переезжал.

ЕС: У живёт в США. У него ж канал доброумный на Ютубе.

ЮХ: Блядь, заебал ты пиарить нахуй. Нихуя это не Максим Доша.

ЕС: Это Максим Доша.

Рокостан Донцов прислал нам доллар. "Ну, зря вы на Мадонну гоните. Мадонна - культовая личность, по крайней мере до 2000-х годов". Да, но мы не живём до 2000-х годов. Мы живём после.

"Она пожертвовала африканским детям аж 200 млн. долларов". Да, на что? В основном, эти деньги воруются этими фондами.

ЮХ: Фондами ёбанными, блядь.

ЕС: Сомнительно. Опять-таки, публичная благотворительность - она нужна именно для того, чтобы все тебя целовали в жопу потом. Ах, какой ты филантроп.

ЮХ: И мало этого, я только-только в твиттере писал, что это отличный способ избегать налогов ещё. Ты по сути благотворительность выписываешь из чистой прибыли и тебе за это костят, блядь, ещё и основной налог. Она, небось, заработала 100 миллионов, блядь, и она могла бы отдать, грубо говоря, 40 Федеральной налоговой службе США, блядь, ёпта. Либо 20 на благотворительность плюс ещё там 10 отдать.

ЕС: Нет, он пишет, что 200 миллионов отдала. Ну, кстати, это фанат Мадонны, так как дальше он пишет: "Курчик, а что ты им пожертвовал? Ей 60 лет, а выглядит она лучше, чем ты.

ЮХ: Ну и чё? Ну и выеби её, блядь, раз она. Иди к ней на стрим донать, я не знаю. Можешь портрет сделать.

ЕС: Не-не-не, пускай остаётся здесь.

ЮХ: Ну, типа, блядь, чувак. Вот у меня как-то кореш на вписке поставил песню Megadeath. И все такие, типа: "Ты чё творишь?" А он такой: "Это же Megadeath! Типа, это же культовая группа". Но вот как метко отметил Ежи, мы сейчас не в 2000-м году, блядь. Епта, Мадонну уже сейчас...Лил...

ЕС: Я не знаю, если бы за неё не зашла речь сегодня, я был бы в полной уверенности, что она умерла уже давно.

ЮХ: Как вот зовут этого - Lil Pump или Pimp, который XXXTentacion, сейчас гораздо более культовая фигура, чем Мадонна. И мне жаль, что твой культ потерял много адептов, братан, но это не повод людей притягивать за то, что они Мадонну не уважают. Нормальные люди её и не уважали никогда.

Блядь, чувак, давай тогда говорить, кто ещё культовая фигура. Ирина Аллегрова - культовая фигура, блядь? Кристина Орбакайте - культовая фигура? У неё же тоже есть люди.

ЕС: Кристина Орбакайте родилась в нужное время в нужном месте.

ЮХ: Ну я про то, что, блядь, типа, они продают билеты по 7 тысяч рублей. И на них кто-то ходить, блядь.

ЕС: Такое может быть только у человека с хорошей кармой.

ЮХ: И говорят "это была великая музыка - Ирина Аллегрова". Мадонна - это та же Ирина Аллегрова, чувак. Прям, ну чуть получше музыка сделана. Ну, извините, она всё-таки там, блядь, в Калифорнии сидит, а не у нас, блядь, ёпта. Блядь, принципиальной-то разницы вообще никакой нет. Я скорее соглашусь с тем, что Виктор Цой - культовая фигура, чем, блядь, Мадонна.

ЕС: Виктор Цой - культовая фигура, как к нему не относись.

ЮХ: Само собой, блядь. С другой стороны...

ЕС: У него стена есть на Арбате старом. Понимаешь? Стена Цоя.

ЮХ: Опять-таки, за базар в адрес Виктора Цоя меня ни разу не пиздили, в отличие от базара в сторону Тимати. В какой-то мере Тимати более культоваая фигура.

ЕС: У Цоя более либеральные фанаты.

ЮХ: Либертарианские, я бы сказал. "У, восьмикласница...".

ЕС: Нет, если бы цой был либертарианцем, он бы пел: "У, первоклассница".

ЮХ: Ну, хотя бы "пятикласница". Раньше всё-таки понятия какие-то тоже были. В общем, основная идея в том, чувак, что Мадонна - это просто поп-певичка западная, блядь. Она не больше и не меньше. Никакая она, нахуй, не культовая. Она была культовой когда-то.

ЕС: Нет, именно как певичка она была культовая. Но проблема в том, что когда у поп-певца появляется слишком много денег, он начинает типа: "Не хочу быть только поп-певцом. Хочу быть, блядь, я не знаю, там, гением, человеком года по версии Юнеско, спасителем планеты от глобального, блядь, потепления, спасать дельфинов-трансгендеров, и прочее, прочее". Они начинают очень много денег в это всирать.

ЮХ: Короче, основная идея, Ежи, в том, что ты сам сказал. Что она не ожидала и просто проснулась знаменитой в какой-то момент. То есть, это не была долгая усердная дорога.

ЕС: Да она в порнухе снималась до этого, блядь! Просто какая-то мексиканская шваль, которая, блядь, приехала в Штаты.

ЮХ: И у неё фортанул клипачёк. И после этого она раскрутилась. И типа, с хуяли мы должны типа. С хуяли у неё должно быть больше, чем у меня?

ЕС: Нет, если бы она была человеком науки, она там теорему какую-то доказала - то да, слов нет. Но это же просто певица ртом.

ЮХ: Ну, то есть, тогда у неё было бы ещё меньше подписчиков, если бы она теорему доказала.

ЕС: Нет, если бы она, как Перельман, отказалась от кучи денег.

ЮХ: Изначально чувак возмучался тем, что у Мадонны на канале меньше сабов, чем у меня. Вот в этом была его...

ЕС: Нет, это он просто закинул, знаешь, такую затравочку. Знаешь, чтобы нам было что обсудить. Люди, которые донатят на наших совместных стримах, они не просто хотят там деньгами поделиться. Они хотят поменять немножко вектор нашего общения. Они нам закидывают... Не на любом, так как в ряде случаев там просто похуй людям, что им донатят. Они это игнорируют и всё... У разных стримеров разное отношение к донатерам. Я обратил на это внимание. Кто-то донатеров игнорирует, кто-то подчёркнуто пренебрежительно к донатерам относится, но им это нравится, потому что это смешно.

ЮХ: Но всем поебать на Мадонну. Я так закончу. Кто так, кто-то эдак, но всем поебать на Мадонну.

ЕС: Да, да, это точно. Здесь я соглашусь.

ЮХ: Блядь, это прямо странно.

ЕС: Даже если мы берём некую англоязычную попсу, то группа Баккара или АББА - это намного лучше Мадонны, просто вот в разы.

ЮХ: Подожди, я просто проверю. Мама, это ты донатешь мне? Мама, это ты за Мадонну тут педалируешь? Придумала себе ник? Никого больше.. Нет. Никто не слушает Мадонну. Мам, это ты? Мам, напиши, если это ты. Ну, у меня просто мама слушала в детстве Мадонну. Такая, заёбывающая музыка на самом деле. Я вообще всю жизнь страдал от того, что мои близкие слушают какую-то определённую музыку. Я жил и в общагах, и с друзьями снимал хату. Это прям невыносимо.