Евгений Понасенков о Мадонне: много электричества и подтанцовки, а так дура в шапочке

ТРАНСКРИПТ Модератор: Решили мы вам передать больше вопросов не про политику, а про искусство. Вот ещё про музыку. В тему предыдущего. Спрашивает у вас Евгений, что вы думаете о Мадонне.

Евгений Понасенков: Это та, которая от отца-невидимки родила?

Модератор: М-да, возможно, она. Ну поёт которая под фонограмму.

ЕП: А, это другая. Потому что та, которая от отца-невидимки - это другая. Ну, по-моему, она не всегда под фонограмму. Она всё-таки не советско-русская певица. А что хотят узнать?

Модератор: Хотят узнать, что вы думаете о ней как о певице.

ЕП: Как о певице. Ну, видишь ли, это всё больше шоуменство. Это не пение. Это не в чистом виде певица, а элемент шоу-бизнеса. Очень качественный, очень работящий, очень хорошо придуманный, очень хорошо ведомый продюсерами. Безусловно, стильный. Всё. Но для меня это абсолютно неинтересно по одной простой причине - там пустота. Вот совсем. Что такое музыка или что такое песня? Песня - это путешествие. Это простор. Это нежность. Это ветер. Это шум леса. Это судьба. Это закат и рассвет. Это интонация. Вот что такое песня. А когда вместо всего этого сделан трюк и номер, который жрёт примитивная публика... Ну вот хорошо, вот пожилая женщина, которую, ну да, хорошо её режут постоянно пластикой, ладно. Она выглядит в пятьдесят там на сорок восемь. Хорошо. Или даже на двадцать. Да хоть на десять лет. Какая разница? Она синхронно там с какими-то четырьмя-пятью обезьянами, или десятью, прыгает на сцене. Синхронно. Обалдеть! Просто у ума сойти, как это интересно! Это может заинтересовать только совершенно примитивных людишек, которые ничего не понимают в музыке, в мелодии, в любви, в смысле. И главное - им не с чем сравнивать! Им не с чем сравнивать - они ничего не чувствуют, ничего не ищут. Поэтому когда тётка двигается синхронно там с тремя белыми и четырьмя неграми, или наоборот, и это ой как интересно. Тем более, ещё свет и пиротехника. Они же ещё... Никогда плазму не видели!? В плазме всё это, крупненько, много элементов, электричество. Ощущение такое, что за 100 лет никто электрчества не насмотрелся. Ну, хорошо. Но ничего же нет! Вот Эдит Пиаф выходила на тёмную сцену на тёмном заднике в чёрном платье без украшений. Оторваться невозможно! Песни её знаеет наизусть? Наизусть. Выходила Шульженко, выходит Доминго. У Доминго никогда нет задника с какими-то изображениями. И передника нет. Выходит - и все устремлятся на маленькую фигуру издалека, потому что оторваться невозможно. Мирей Матье, да? Которая.. мне не близка её политическая всеядность, но неважно. Она профессионал. Она живёт профессией. Там есть голос. Там есть в песнях эмоция, смысл, развитие. Вот. А Мадонна - это вот. Хорошо, конечно, что она так выглядит, что она режется. Хотя ну всё равно это приятно так - прийти и пообщаться в толпе. Но всё равно это же всё не свежее - секс с этим уже невозможен - это всё не свежее. Если физически. Музыка, я тебе говорю, эта не очень мне интересна. А вообще эти пластики... Ну, то есть, хорошо, конечно, что она не корова. Это приятно. Но всё равно. Знаешь, как Раневская говорила (уже тогда начинались ведь пластические операции, Орлова много делала). А Ранеская сказала: "Какой смысл штукатурить, когда канализация прогнила?" Всё равно в этой Мадонне канализация на её возраст. Поэтому. Кроме того, учтите, что то, что вы видите, - это режиссура. Это не она. Вот Пиаф, Доминго, Шульженко, Далида, Рафаэль, Азнавур - это они. А она - продукт. Она в лапах режиссёров продукт. Она сама по себе просто идиотка в шапочке вязаной. Вот которая кричит, что она обещает там что-то - покинуть Америку или сделать минет если Трамп победит. И что-то пока вот - Трамп уже давно победил - никуда не валит. Ну, в общем, так. Это качественный продукт для толпы. У нас такого нет. Вот эти два тезиса - это точно. Но в то же время, если вы спрашиваете меня, и серьёзно, глубоко - то, простите, такая история.


февраль 2019

Хованский и Ежи Сармат растоптали Мадонну (18+)

Кто это Вообще Такая?